Запишитесь на бесплатную консультацию с опытным бизнес аналитиком
Разберем Вашу текущую ситуацию, и определим где Вы теряете заявки

Внедрение CRM в отдел продаж под ключ за 7 дней

+7 917 427 7959

Прозрачность процессов в компании

Автоматическая воронка продаж

Реальные цифры
в аналитике

Сбор и хранений базы клиентов

Наши партнеры

Основатель IBR

Ибрагимов Искандар

+7 996 256 6192
08:00 - 18:00 по Москве
Менеджеры не перезванивают
Клиенты уходят к конкурентам: звонки забываются, заявки теряются, а Вы узнаёт об этом только по снижению продаж.
Есть поток заявок, но без системы он не превращается в сделки. Бизнес работает «на удачу», а не по чётким процессам.
Вы не знаете, чем занят отдел продаж. Менеджеры скрывают реальную картину, а решения приходится принимать «вслепую».
Клиенты остаются у сотрудников «в телефоне». При увольнении уходит не только человек, но и вся база контактов.
Не собирается база
Продажи не растут
Нет прозрачности
Рост среднего чека и прибыли
Увеличение конверсии продаж
Рост лояльности клиентов и LTV
Снижение стоимости заявки
Пора навести порядок — CRM решает все эти задачи
Частые проблемы в отделе продаж
Что даст вам CRM вместе с нами?
100% заявок в работе
CRM фиксирует каждое обращение: звонок, письмо или сообщение. Ни один клиент не потеряется, все заявки обрабатываются.
Контроль сотрудников
Прозрачная воронка
Автоматизация рутины
Превратите хаос в четкий план
Вы видите, кто и как работает: звонки, задачи, сделки. Контроль перестаёт быть хаотичным и превращается в систему.
Каждый этап продаж виден как на ладони: от первой заявки до закрытия сделки. Понятно, где теряются клиенты и деньги.
Задачи, напоминания и отчёты формируются автоматически. Сотрудники меньше тратят времени на рутину и больше продают.
Воронка в CRM — это прозрачность всех сделок и контроль каждого этапа. Вы видите, где сделки «застревают», прогнозируете выручку и повышаете конверсию. Продажи становятся управляемым процессом.
Освободите время команды
для продаж
CRM берет рутину на себя: ставит задачи менеджерам, уведомляет руководителя о важных событиях и автоматически готовит документы. Ваша команда сосредоточена на продажах.
Ни одного пропущенного сообщения
Все диалоги из мессенджеров — в карточке клиента в CRM. Ответьте в один клик, не переключаясь. История переписки сохраняется, чтобы ни один клиент не был потерян.
Визардия
Парк развлечений
Обратились к нам не столько за внедрением CRM (она уже использовалась), сколько за улучшениями и доработками.

В момент начала совместной работы в Визардии никак не фиксировали данные детей (записывали только родителей), а ведь дети и есть главные посетители их мероприятий.
Не фиксировались так же и сами посещения, какой ребенок, когда и на какое мероприятие приходил.
Не было никакой рассылки по событиям (день рождения, приглашения на другие программы и тд)
Оплаты считались вручную, отчёты занимали много времени.

Что нами было реализовано:

  • Пересобрали формат данных: Родитель → Ребёнок → Посещения. Теперь у каждого контакта есть карточки детей и история их участия в программах.
  • Настроили автоворонку по дням рождениям с прогревом родителей через цепочку сообщений. Менеджер подключается только к «тёплым» лидам.
  • Автоматизировали учёт оплат: сумма, дата, мероприятие, менеджер. Реестр выгружается в Google Sheets, где считаются планы и KPI.
  • Подключили AI-бота в Telegram: он консультирует клиентов и передаёт заявки менеджерам.
  • Настроили регистрацию на закрытые мероприятия через CRM-форму и Telegram-бота с автоподтверждениями и напоминаниями.

Результат:
Как итог CRM в «Визардии» стала инструментом не только продаж, но и маркетинга, сервиса и финансов, а клиенты получают больше внимания и персонализированное общение.

P.S За время сопровождения портала закрыто 117 мелких запросов пользователей — система работает стабильно.
wizardia.land
Отдел маркетинга получил возможность сегментировать базу по возрасту, суммам и частоте покупок
Финансовый отдел тратит минимум времени на отчётность — всё формируется автоматически
Родители получают цепочку касаний к дням рождения детей, конверсия на программы выросла
Регистрация и информирование на два крупных мероприятия прошли полностью в автоматическом режиме
Добавлен новый канал заявок — Telegram-бот с AI-ассистентом
Кейсы внедрений
Автосервис
Сформирована база клиентов с данными по автомобилям, а руководитель получил аналитику по продажам и загруженности сервисов.
Складской учёт упростился и всегда актуален, отзывы собираются без участия сотрудников.
фывафы
Запись клиентов занимает полторы минуты и автоматически подтверждается системой.
ывфывфы
Время на обработку заявки сократилось, человеческого фактора стало меньше
Учет остатков на складе стал системным и прозрачным
Вся информация о клиентах стала собираться в единую базу
Теперь 100% заявок фиксируются в CRM, а эффективность менеджеров стала прозрачной.
ываыва
Абсолютно все заявки собираются в Битрикс24
100%
Заявки собираются
в CRM
+15%
Повышение общей
эффективности
90 с.
Время на запись
клиента в СТО
Читать подробнее
Нам доверяют
Легкая промышленность
Торговля
Сеть розничных магазинов
Тур агентство
Парк развлечений
Регистрация и информирование на два крупных мероприятия прошли полностью в автоматическом режиме.
Процесс регистрация посетителей на мероприятия стал системным и удобным
Родители получают цепочку касаний к дням рождения детей, конверсия на программы выросла.
Система автоматически подогревает клиентов к покупке
Финансовый отдел тратит минимум времени на отчётность — всё формируется автоматически.
Все процессы стали быстрее и с меньшим количеством рутины
Отдел маркетинга получил возможность сегментировать базу по возрасту, суммам и частоте покупок.
База клиентов превратилась в серьезный маркетинговый инструмент
Читать подробнее
+30%
Повышение конверсии
повторных продаж
+35%
Повышение общей
эффективности
10 с.
Время на сбор отчета
об оплатах
Почему мы
Более 5 лет занимаемся оптимизацией бизнес процессов и автоматизацией работы отделов продаж. Имеем большую насмотренность, и багаж инструментов проверенных временем.

Точно знаем как решить 90% Ваших задач, и быстро находим решение для оставшихся 10%.
Прекрасно знаем как важно получить быстрый ответ, если что-то не получается. С нашими клиентами мы всегда на связи 7 дней в неделю.

Никогда не оставим Вас в беде.
Не просто обучаем, а помогаем адаптироваться в новой системе и начать использовать ее на 100%
Проводим online и offline встречи, готовим видео и методички, создаем базу знаний.

Все материалы на всегда останутся у Вас.
У нас есть как удобные пакеты услуг, которые сильно упрощают выбор, так и возможность составить индивидуальное коммерческое предложение.

Мы с радостью обсудим с Вами все детали коммерческого предложения, чтобы оно было максимально выгодным для всех.
Комплексное обучение
Большой опыт
Оперативная поддержка
Удобные тарифы
Этапы работы
Online встреча
Мы узнаем потребности вашего бизнеса.
Предлагаем варианты решения ваших задач
1
Аудит
Изучаем ваш бизнес, составляем план оптимизации и разрабатываем архитектуру вашей будущей CRM
2
Внедрение CRM
Настраиваем CRM согласно утвержденному плану
3
Обучение сотрудников
Обучаем ваших сотрудников работать в новой системе
4
Сопровождение
Консультируем по использованию настроенного решения и дорабатываем систему
5
Запустите оптимизацию
уже сегодня
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Полезные статьи

Как организовать удаленную
работу команды

Советы по организации работы сотрудников на удаленке и обзор инструментов удаленной работы.
Стратегии и подходы к управлению изменениями в организации.

Как успешно внедрять новые процессы в компанию

Использование ИИ в бизнесе: примеры и перспективы

Обзор применения искусственного интеллекта в различных отраслях и его влияние на бизнес процессы.
+7 917 427 7959
hello@increase-results.ru
Уфа, Проспект Октября 1/2 оф. 317