Клиенты уходят к конкурентам: звонки забываются, заявки теряются, а Вы узнаёт об этом только по снижению продаж.
Есть поток заявок, но без системы он не превращается в сделки. Бизнес работает «на удачу», а не по чётким процессам.
Вы не знаете, чем занят отдел продаж. Менеджеры скрывают реальную картину, а решения приходится принимать «вслепую».
Клиенты остаются у сотрудников «в телефоне». При увольнении уходит не только человек, но и вся база контактов.
Не собирается база
Продажи не растут
Нет прозрачности
Рост среднего чека и прибыли
Увеличение конверсии продаж
Рост лояльности клиентов и LTV
Снижение стоимости заявки
Пора навести порядок — CRM решает все эти задачи
Частые проблемы в отделе продаж
Что даст вам CRM вместе с нами?
100% заявок в работе
CRM фиксирует каждое обращение: звонок, письмо или сообщение. Ни один клиент не потеряется, все заявки обрабатываются.
Контроль сотрудников
Прозрачная воронка
Автоматизация рутины
Превратите хаос в четкий план
Вы видите, кто и как работает: звонки, задачи, сделки. Контроль перестаёт быть хаотичным и превращается в систему.
Каждый этап продаж виден как на ладони: от первой заявки до закрытия сделки. Понятно, где теряются клиенты и деньги.
Задачи, напоминания и отчёты формируются автоматически. Сотрудники меньше тратят времени на рутину и больше продают.
Воронка в CRM — это прозрачность всех сделок и контроль каждого этапа. Вы видите, где сделки «застревают», прогнозируете выручку и повышаете конверсию. Продажи становятся управляемым процессом.
Освободите время команды для продаж
CRM берет рутину на себя: ставит задачи менеджерам, уведомляет руководителя о важных событиях и автоматически готовит документы. Ваша команда сосредоточена на продажах.
Ни одного пропущенного сообщения
Все диалоги из мессенджеров — в карточке клиента в CRM. Ответьте в один клик, не переключаясь. История переписки сохраняется, чтобы ни один клиент не был потерян.
РосГазАвто
Автосервис
Было: Компания «РосГазАвто» имела несколько филиалов, но процессы строились хаотично.
Заявки приходили через WhatsApp, Авито, ВК и звонки на личные номера менеджеров.
Часть клиентов терялась, эффективность сотрудников было невозможно оценить.
Складской учёт вёлся вручную через журналы и постоянные уточнения у мастеров.
Аналитики и автоматизации практически не было.
Что сделали:
Мы внедрили Битрикс24 и подключили все каналы в единую CRM, настроили воронку продаж и запись клиентов в СТО с выбором города, бокса и времени.
Добавили автоматическое подтверждение визитов, напоминания о повторных контактах и систему сбора отзывов.
Внедрили складской учёт: мастера теперь сами фиксируют установленные детали и прикладывают фото.
Обучили менеджеров, администратора и мастеров работе в новой системе.
Результат:
Теперь 100% заявок фиксируются в CRM, а эффективность менеджеров стала прозрачной.
Запись клиентов занимает минуты и автоматически подтверждается системой.
Складской учёт упростился и всегда актуален, отзывы собираются без участия сотрудников.
Сформирована база клиентов с данными по автомобилям, а руководитель получил аналитику по продажам и загруженности сервисов.
ufa.ustanovkagbo24.ru
Промолента
Легкая промышленность
Было: Компания «РосГазАвто» имела несколько филиалов, но процессы строились хаотично.
Заявки приходили через WhatsApp, Авито, ВК и звонки на личные номера менеджеров.
Часть клиентов терялась, эффективность сотрудников было невозможно оценить.
Складской учёт вёлся вручную через журналы и постоянные уточнения у мастеров.
Аналитики и автоматизации практически не было.
Что сделали:
Мы внедрили Битрикс24 и подключили все каналы в единую CRM, настроили воронку продаж и запись клиентов в СТО с выбором города, бокса и времени.
Добавили автоматическое подтверждение визитов, напоминания о повторных контактах и систему сбора отзывов.
Внедрили складской учёт: мастера теперь сами фиксируют установленные детали и прикладывают фото.
Обучили менеджеров, администратора и мастеров работе в новой системе.
Результат:
Теперь 100% заявок фиксируются в CRM, а эффективность менеджеров стала прозрачной.
Запись клиентов занимает минуты и автоматически подтверждается системой.
Складской учёт упростился и всегда актуален, отзывы собираются без участия сотрудников.
Сформирована база клиентов с данными по автомобилям, а руководитель получил аналитику по продажам и загруженности сервисов.
promolenta.ru
Luxury in Paris
Торговля
Было: Компания «РосГазАвто» имела несколько филиалов, но процессы строились хаотично.
Заявки приходили через WhatsApp, Авито, ВК и звонки на личные номера менеджеров.
Часть клиентов терялась, эффективность сотрудников было невозможно оценить.
Складской учёт вёлся вручную через журналы и постоянные уточнения у мастеров.
Аналитики и автоматизации практически не было.
Что сделали:
Мы внедрили Битрикс24 и подключили все каналы в единую CRM, настроили воронку продаж и запись клиентов в СТО с выбором города, бокса и времени.
Добавили автоматическое подтверждение визитов, напоминания о повторных контактах и систему сбора отзывов.
Внедрили складской учёт: мастера теперь сами фиксируют установленные детали и прикладывают фото.
Обучили менеджеров, администратора и мастеров работе в новой системе.
Результат:
Теперь 100% заявок фиксируются в CRM, а эффективность менеджеров стала прозрачной.
Запись клиентов занимает минуты и автоматически подтверждается системой.
Складской учёт упростился и всегда актуален, отзывы собираются без участия сотрудников.
Сформирована база клиентов с данными по автомобилям, а руководитель получил аналитику по продажам и загруженности сервисов.
@luxuryinparis
Rakitin Travel
Тур агентство
Было: Компания «РосГазАвто» имела несколько филиалов, но процессы строились хаотично.
Заявки приходили через WhatsApp, Авито, ВК и звонки на личные номера менеджеров.
Часть клиентов терялась, эффективность сотрудников было невозможно оценить.
Складской учёт вёлся вручную через журналы и постоянные уточнения у мастеров.
Аналитики и автоматизации практически не было.
Что сделали:
Мы внедрили Битрикс24 и подключили все каналы в единую CRM, настроили воронку продаж и запись клиентов в СТО с выбором города, бокса и времени.
Добавили автоматическое подтверждение визитов, напоминания о повторных контактах и систему сбора отзывов.
Внедрили складской учёт: мастера теперь сами фиксируют установленные детали и прикладывают фото.
Обучили менеджеров, администратора и мастеров работе в новой системе.
Результат:
Теперь 100% заявок фиксируются в CRM, а эффективность менеджеров стала прозрачной.
Запись клиентов занимает минуты и автоматически подтверждается системой.
Складской учёт упростился и всегда актуален, отзывы собираются без участия сотрудников.
Сформирована база клиентов с данными по автомобилям, а руководитель получил аналитику по продажам и загруженности сервисов.
rakitin-travel.ru
Воблабир
Сеть розничных магазинов
Было: Компания «РосГазАвто» имела несколько филиалов, но процессы строились хаотично.
Заявки приходили через WhatsApp, Авито, ВК и звонки на личные номера менеджеров.
Часть клиентов терялась, эффективность сотрудников было невозможно оценить.
Складской учёт вёлся вручную через журналы и постоянные уточнения у мастеров.
Аналитики и автоматизации практически не было.
Что сделали:
Мы внедрили Битрикс24 и подключили все каналы в единую CRM, настроили воронку продаж и запись клиентов в СТО с выбором города, бокса и времени.
Добавили автоматическое подтверждение визитов, напоминания о повторных контактах и систему сбора отзывов.
Внедрили складской учёт: мастера теперь сами фиксируют установленные детали и прикладывают фото.
Обучили менеджеров, администратора и мастеров работе в новой системе.
Результат:
Теперь 100% заявок фиксируются в CRM, а эффективность менеджеров стала прозрачной.
Запись клиентов занимает минуты и автоматически подтверждается системой.
Складской учёт упростился и всегда актуален, отзывы собираются без участия сотрудников.
Сформирована база клиентов с данными по автомобилям, а руководитель получил аналитику по продажам и загруженности сервисов.
voblabeer.com
Визардия
+30%
10 с.
Парк развлечений
Было: В компании использовалась CRM, но она почти не работала «на детей» — фиксировались только родители, без истории посещений. Не было информации, какой ребёнок и когда участвовал в мероприятиях, невозможно было делать персональные приглашения или рассылки к дням рождениям. Оплаты считались вручную, отчёты занимали много времени.
Что сделали:
Пересобрали формат данных: Родитель → Ребёнок → Посещения. Теперь у каждого контакта есть карточки детей и история их участия в программах.
Настроили автоворонку по дням рождениям с прогревом родителей через цепочку сообщений. Менеджер подключается только к «тёплым» лидам.
Автоматизировали учёт оплат: сумма, дата, мероприятие, менеджер. Реестр выгружается в Google Sheets, где считаются планы и KPI.
Подключили AI-бота в Telegram: он консультирует клиентов и передаёт заявки менеджерам.
Настроили регистрацию на закрытые мероприятия через CRM-форму и Telegram-бота с автоподтверждениями и напоминаниями.
Результат:
Отдел маркетинга получил возможность сегментировать базу по возрасту, суммам и частоте покупок.
Финансовый отдел тратит минимум времени на отчётность — всё формируется автоматически.
Родители получают цепочку касаний к дням рождения детей, конверсия на программы выросла.
Регистрация и информирование на два крупных мероприятия прошли полностью в автоматическом режиме.
Добавлен новый канал заявок — Telegram-бот с AI-ассистентом.
Как итог CRM в «Визардии» стала инструментом не только продаж, но и маркетинга, сервиса и финансов, а клиенты получают больше внимания и персонализированное общение.
P.S За время сопровождения портала закрыто 117 мелких запросов пользователей — система работает стабильно.
Повторные посещения
+15%
Результативность рекламы
Время на сбор отчета об оплатах
wizardia.land
Визардия
Парк развлечений
Обратились к нам не столько за внедрением CRM (она уже использовалась), сколько за улучшениями и доработками.
В момент начала совместной работы в Визардии никак не фиксировали данные детей (записывали только родителей), а ведь дети и есть главные посетители их мероприятий. Не фиксировались так же и сами посещения, какой ребенок, когда и на какое мероприятие приходил. Не было никакой рассылки по событиям (день рождения, приглашения на другие программы и тд) Оплаты считались вручную, отчёты занимали много времени.
Что нами было реализовано:
Пересобрали формат данных: Родитель → Ребёнок → Посещения. Теперь у каждого контакта есть карточки детей и история их участия в программах.
Настроили автоворонку по дням рождениям с прогревом родителей через цепочку сообщений. Менеджер подключается только к «тёплым» лидам.
Автоматизировали учёт оплат: сумма, дата, мероприятие, менеджер. Реестр выгружается в Google Sheets, где считаются планы и KPI.
Подключили AI-бота в Telegram: он консультирует клиентов и передаёт заявки менеджерам.
Настроили регистрацию на закрытые мероприятия через CRM-форму и Telegram-бота с автоподтверждениями и напоминаниями.
Результат:
Как итог CRM в «Визардии» стала инструментом не только продаж, но и маркетинга, сервиса и финансов, а клиенты получают больше внимания и персонализированное общение.
P.S За время сопровождения портала закрыто 117 мелких запросов пользователей — система работает стабильно.
wizardia.land
Отдел маркетинга получил возможность сегментировать базу по возрасту, суммам и частоте покупок
Финансовый отдел тратит минимум времени на отчётность — всё формируется автоматически
Родители получают цепочку касаний к дням рождения детей, конверсия на программы выросла
Регистрация и информирование на два крупных мероприятия прошли полностью в автоматическом режиме
Добавлен новый канал заявок — Telegram-бот с AI-ассистентом
Кейсы внедрений
+30%
10 с.
Повторные посещения
+15%
Результативность рекламы
Время на сбор отчета об оплатах
Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте свои контактные данные
Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте свои контактные данные
Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте свои контактные данные
Этапы работы
Online встреча
Мы узнаем потребности вашего бизнеса. Предлагаем варианты решения ваших задач
1
Аудит
Изучаем ваш бизнес, составляем план оптимизации и разрабатываем архитектуру вашей будущей CRM
2
Внедрение CRM
Настраиваем CRM согласно утвержденному плану
3
Обучение сотрудников
Обучаем ваших сотрудников работать в новой системе
4
Сопровождение
Консультируем по использованию настроенного решения и дорабатываем систему
5
Запустите оптимизацию уже сегодня
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Почему мы
Более 4 лет занимаемся оптимизацией бизнес процессов и автоматизацией работы отделов продаж. Имеем большую насмотренность, и багаж инструментов проверенных временем.
Точно знаем как решить 90% Ваших задач, и быстро находим решение для оставшихся 10%.
Прекрасно знаем как важно получить быстрый ответ, если что-то не получается. С нашими клиентами мы всегда на связи 7 дней в неделю.
Никогда не оставим Вас в беде.
Внедрение CRM системы без глубокого обучения не дает ничего. Напротив, менеджеры из-за непонимания новой системы очень быстро отворачиваются от нововведений и саботируют внедрение.
Мы исключаем такой вариант грамотным обучением каждого, кто в Вашей организации будет работать в Битрикс24.
У нас есть как удобные пакеты услуг, которые сильно упрощают выбор, так и возможность составить индивидуальное коммерческое предложение (если большая часть пакета не подходит).
Мы с радостью обсудим с Вами все детали коммерческого предложения, чтобы оно было максимально выгодным для всех.
Комплексное обучение
Большой опыт
Оперативная поддержка
Удобные тарифы
Полезные статьи
Как организовать удаленную работу команды
Советы по организации работы сотрудников на удаленке и обзор инструментов удаленной работы.